Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.196.98.96

Как всё успевать: топ-10 советов от бизнес-коуча

Если вам катастрофически не хватает времени, обязательно прочитайте эту статью. Мы подготовили топ-10 советов от бизнес-коуча, которые научат грамотно распоряжаться временем.

1. Планирование

Брайан Трейси - автор книг по саморазвитию рекомендует в начале дня планировать решение наиболее важных задач. Существует принцип дерева решений, который предполагает разделение сложной задачи на мелкие подзадачи. Стволом дерева является основная задача, а его ветви - подзадачи. Не откладывайте важное напоследок. Определите ценность задач и решайте их в порядке важности. Если задача не относится к приоритетным, смело говорите ей «нет».

2. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

С этой поговоркой знакомы все, только не каждый применяет её в жизни. Все сталкиваются с ленью, отсутствием желания и настроения. Возьмите себя в руки и сделайте то, что требуется. Даже если незначительные дела откладывать на потом, их накопится слишком много, чтобы решить всё и сразу. Забудьте о мысли: «Сделаю завтра!»

3. Не отвлекайтесь

Проанализируйте, сколько времени Вы тратите на отвлекающие факторы: социальные сети или телефонные разговоры. Они не должны вытеснять основные задачи. Поборите в себе это желание и сфокусируйтесь на работе.

4. Не берите на себя задач больше, чем можете решить

Предел возможностей есть у каждого. Кто-то справится с 5 серьёзными задачами, а кто-то не способен осилить и 3. Взяв на себя дополнительные задания, вы берёте ответственность за их выполнение. Сконцентрируйтесь на том, что можете качественно подготовить.

5. Сэкономьте время благодаря слову «нет»

Не каждый может смело отказать человеку в какой-либо просьбе из-за неудобств и человеческих качеств. Он берёт на себя дополнительный объём задач, с которыми не всегда может справиться вовремя. Научитесь отказывать, жить станет комфортнее и проще.

6. Концентрация

Не забывайте концентрироваться на вашей основной работе. В списке дел может быть большое количество дополнительных задач, которые необходимо выполнить в течение дня. Во время решения одной задачи, не отвлекайтесь на другие. Мультизадачность может снизить продуктивность.

7. Ограничение времени

Важно ограничивать своё время на тех делах, которые не приносят удовольствия или дохода. Зачем идти на прогулку с человеком, с которым вам скучно? Вы можете посвятить эти пару часов важному делу. Как только правильно расставите приоритеты, поймёте, сколько драгоценного времени было потрачено зря.

8. Совершенствуйте себя

Вместо просмотра телевизора или перекура – уделите время, например, изучению иностранного языка. Кстати, навыки быстрого чтения и слепой печати сэкономят до 2 часов в день.

9. Отдых

Обязательно посвящайте 1 день в неделю на полноценный отдых. Попробуйте отключиться от мыслей о работе. Никаких звонков, рабочих бумаг, писем – только relax. После такого дня вы найдёте в себе новые силы и энергию.

10. Чтение книг

Обязательно уделяйте время чтению – это повышает работоспособность мозга. А книги о тайм-менеджменте раскрывают секреты эффективного планирования и повышения личной продуктивности.