Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.196.98.96

Топ-5 машин с пробегом до 700 000 ₽

Если вы не готовы оставлять 10—20% стоимости новой машины при выезде из салона, возможно, стоит присмотреться к автомобилям с пробегом. В этой подборке пять самых популярных в России машин, которые стоят до 700 000 ₽.

Лифтбек Ford Mondeo

Ford Mondeo — один из самых востребованных переднеприводных автомобилей класса D с трехобъемным кузовом. До 700 000 ₽ можно купить рестайлинговый лифтбек IV-го поколения 2010—2014 годов. За эти деньги вы получите автомобиль бизнес-класса со спортивным характером.

1.png

До 700 000 ₽ на auto.ru можно найти лифтбеки Ford Mondeo IV-го поколения, собранные под Санкт-Петербургом.

Коробки передач в этой машине практически на любой вкус: от механики до автомата — как традиционного, так и робота с двумя сцеплениями PowerShift. Общее правило «Чем мощнее мотор, тем дороже машина» в случае с Ford Mondeo IV работает, но с оговорками: тяговитые двигатели сильнее изнашивают трансмиссии, особенно автоматические. Потому можно найти автомат с 2,3-литровым мотором дешевле, чем с 2,0-литровой механикой.

Внутри Ford Mondeo хватает места и комфортно на обоих сидениях, особенно — на заднем, потому что в машине нет карданного вала. В этой машине уместятся даже модельные ноги.

Плюсы:

  • Ford Mondeo IV поколения — одна из наименее угоняемых и вскрываемых машин.
  • Это одна из наиболее управляемых машин в своем классе. Водителю доступны комфортабельный, стандартный и спортивный режимы управления.
  • В бельгийских моделях сносная шумоизоляция.
  • Безопасность. Защита от фронтального и бокового удара, фронтальные и боковые подушки безопасности. Прочный кузов.
  • Умеренный расход топлива.

Минусы:

  • Большинство Ford Mondeo IV поколения собирали под Санкт-Петербургом и пожалели лака. Сверху кузов царапается даже от ногтей. На плохо защищенных швах появляется ржавчина.
  • Огромный салон отделан недорогими материалами: пластмассой и серебристым пластиком.

Седан Toyota Camry

Toyota Camry — просторный переднеприводный седан класса Е, бестселлер в своем сегменте. До 700 000 ₽ можно купить модель VI-го поколения — рестайлинг 2006—2011 годов.

4.png

До 700 000 ₽ на сайте auto.ru можно найти собранные в Санкт-Петербурге Toyota Camry VI-го поколения.

Сэкономить на топливе с Toyota Camry не получится. Она комплектуется только бензиновыми моторами объемом от 2—3,5 л мощностью 145—277 л.с. Последний — шестицилиндровый, идет в паре только с автоматической трансмиссией.

Toyota Camry только номинально относится к классу Е. Отделка салона этой Toyota, мягко говоря, не на высоте. Пластиковые вставки имитируют дерево и напоминают Audi и BMW 1990-х. Кожзам в обшивке дверей легко порвать при перевозе чего-то угловатого. Но надежность машины окупает эти недостатки.

Плюсы:

  • Уверенно разгоняется до 230 км/час.
  • Доступное обслуживание.
  • Комфортная подвеска — приспособлена к русским дорогам.
  • Медленнее одноклассников теряет в цене — высокая ликвидность на вторичном рынке.
  • Запчасти есть всегда.
  • Быстро прогревается зимой.
  • Надежность.
  • Умеренный расход топлива.

Минусы:

  • Внутренняя отделка.
  • Кренится при прохождении крутых поворотов.
  • Неважная шумоизоляция.
  • Слабый ближний свет.

Универсал Volkswagen Passat

Volkswagen Passat — чистокровный «немец», самый востребованный в России универсал класса D. До 700 000 ₽ сейчас можно выбрать Volkswagen Passat VII-го поколения 2011–2013 годов выпуска.

5.png

До 700 000 ₽ на сайте auto.ru можно найти собранный в Германии Volkswagen Passat VII-го поколения.

Выбор силовых агрегатов не очень большой: 1,4—2,0 л. Чаще всего встречаются модели с двигателем 1,8 л на 152 л.с. Вместо традиционных гидромеханических автоматов в Volkswagen Passat VII-го поколения установлены 7-ступенчатые прихотливые «роботы» DSG. При этом дизеля практически не встречаются. А бензиновые двигатели — турбированные. Чем меньше объем — тем больше капризов. Если пробег выбранного вами 1,4-литрового автомобиля подходит к 100 000 км, а турбину у него еще не меняли, готовьтесь к тому, что вся эта «приятная» процедура ляжет на ваши плечи. Точнее, карманы.

Отделка салона Passat сравнима с отделкой машин представительского класса, почти не уступая им в комплектации. Однако в подвеске Volkswagen Passat надежность уступила место комфорту. Электроника дает сбои.

Плюсы:

  • Багажник — мечта любого дачника и путешественника. 603 литра при сложенных задних сиденьях увеличиваются до 1731.
  • Умеренный расход топлива.
  • Комфорт и вместительность.
  • Настоящая немецкая сборка.
  • Высокая коррозионная устойчивость.
  • Большая ликвидность на вторичном рынке.
  • Запчасти есть всегда.

Минусы:

  • Неоправданно высокая цена, в том числе на запчасти и работы.
  • Невысокая надежность роботов DSG и двигателей 1,4 л.
  • Отсутствие традиционных автоматов.
  • Отсутствие нетурбированных двигателей.
  • Небольшой дорожный просвет 137 мм.

Кроссовер Chevrolet Captiva

Агрегатно Chevrolet Captiva — та же машина, что и Opel Antara. Просто под дудку маркетологов производители на одном заводе в Южной Корее для разных рынков один и тот же автомобиль выпускают под разными брендами. До 700 000 ₽ можно найти машину 2009—2013 годов выпуска. Поскольку как бы немец чуть дороже как бы американца, разберем более доступную модель Chevrolet Captiva.

3.png

До 700 000 ₽ на сайте auto.ru можно найти Chevrolet Captiva 2009 года и моложе.

Для обоих автомобилей предлагается выбор из нескольких бензиновых и одного дизельного двигателей, которые состыковываются с механической и автоматической трансмиссиями.

У кроссовера постоянный передний привод. Задние колеса приходят на помощь передним лишь при пробуксовке. Делает это не сам водитель, а электромагнитная муфта с электронным управлением. Чтобы она не сгорела, предусмотрена защита муфты от перегрева. После ее активизации машина вновь на время станет переднеприводной. Зато вероятность повреждения муфты сведена к нулю.

Оба автомобиля могут быть как 5- или 7-местными. Хотя назвать полноценным третий ряд сидений язык повернется только у зятя, который с радостью посадит туда «любимую» тещу.

Плюсы:

  • Продвинутая система устойчивости — установлены системы активного предотвращения переворачивания, защиты тормозных механизмов от перегрева и системы стабилизации прицепа.
  • Большой багажник с высокими возможностями трансформации салона.
  • Надежные моторы и коробки традиционных конструкций.
  • Двигатели не очень требовательны к качеству топлива.
  • Комфортный салон и подвеска.
  • Немалый для кроссовера клиренс в 198 мм.

Минусы:

  • Очень прожорливые моторы.
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Низкая антикоррозионная защита.
  • Брутальная внешность и немалый клиренс провоцируют на оффроуд, для чего машина не предназначена.
  • Сильные крены кузова в поворотах.

Внедорожник Suzuki Jimny

Suzuki Jimny — маленький, но полноценный покоритель оффроуда. В Европе более популярна модель с 1,5-литровым дизелем Renault. В России продаются только с бензиновым мотором 1,3 л или с турбированным 0,66-литровым мотором, обычно праворульные.

В пределах 700 000 ₽ можно найти машину третьего поколения уже после так называемого второго рестайлинга, то есть моложе 2012 года. Они выделяются воздухозаборником на капоте.

2.png

До 700 000 ₽ на сайте auto.ru можно найти рестайлинговый Suzuki Jimny III моложе 2012 года. 

Передний мост здесь подключается жестко по команде водителя, есть понижающая передача в трансмиссии. Кузов не несущий, а поставлен на раму. 85 «лошадок» Suzuki Jimny хватает для того, чтобы разогнаться до 145 км/ч. Однако делать этого не стоит, потому скорость — не его конек. Стихия Suzuki Jimny — разбитые дороги, грязь и снег. И, конечно же, природа. Но, забираясь дальше в лес, следует помнить, что, несмотря на скромные размеры, «малыш» обладает далеко не детским аппетитом при небольшом бензобаке.

Настоящие джиперы предпочитают машины с механикой. Но, если вы не собираетесь проводить жизнь в лесах, лучше остановить выбор на модели с автоматической трансмиссией. Такую вряд ли сильно гоняли по буеракам — поклонники оффроуда не любят автоматы.

Плюсы:

  • Полноценный подключаемый когда нужно полный привод.
  • Пониженная передача в раздаточной коробке.
  • У его кузова нет номера (VIN указан на раме), так что при серьезной аварии кузов можно заменить, не обращаясь в ГИБДД.
  • Настоящее японское качество сборки.
  • Очень надежный двигатель 1,3 л и коробки передач.
  • Общая простота и надежность конструкции.

Минусы:

  • Suzuki Jimny точно не подойдет людям крупных размеров. Официально машина эта четырехместная, но тогда багажник превращается во второй бардачок. Поэтому чаще Jimny используют для поездок вдвоем, но с большим багажником.
  • Эта машина не подойдет начинающим водителям. Опасность кроется в ее малых размерах и большой высоте, из-за чего Jimny может и опрокинуть.
  • Маленький багажник.
  • Спартанская отделка салона.
  • Невысока стойкость к коррозии.
  • Нескромный аппетит при скромных размерах.

Что же выбрать?

Если вы доверяете цифрам больше, чем буквами, возможно, принять решение вам поможет эта таблица.

Характеристика Ford Mondeo IV рестайлинг Toyota Camry VI-го поколения Volkswagen Passat VII-го поколения Chevrolet Captiva Suzuki Jimny III
Класс D E D D B
Тип лифтбек седан универсал кроссовер внедорожник
Привод передний передний передний передний/полный задний/полный
Коробка передач механика/автомат/робот механика/автомат механика/робот механика/автомат механика/автомат
Тип двигателя бензин/дизель бензин бензин/дизель бензин/дизель бензин
Объем двигателя, л 1,6–2,3 2,0–3,5 1,4–2,0 2,0–3,0 0,66–1,3
Мощность двигателя, л.с. 115–240 145–277 105–210 150–258 64–85
Расход топлива (город), л/100 км 6,4–13,8 7,1–14,1 5,3–10,9 8,4–15,5 9,3–9,9
Расход топлива (шоссе), л/100 км 4,6–6,8 6,7–7,4 4,0–6,1 5,3–8,0 6,2–6,6
Разгон 0– 100 км/ч, с 7,5–12,3 6,8–9,3 7,7–12,5 8,6–12,2 14,1–17,2
Длина, мм 4850 4815 4771 4673 3695
Ширина, мм 1886 1820 1820 1868 1600
Высота, мм 1500 1480 1516 1756 1705
База, мм 2850 2775 2712 2707 2250
Объем багажника, л 493 535 603–1731 477–942 113–816
Дверей 5 4 5 5 3
Мест 5 5 5 5–7 4

Какую бы машину с пробегом вы ни выбрали, помните простые правила:

  • Мы неслучайно ограничили бюджет суммой в 700 000 ₽. Даже не потому что это почти €10 000, а потому что 30% средств, которые предполагаем потратить, закладываем на дополнительные расходы: на ремонт, оформление нового страхового полиса, запасную резину, новую музыкальную систему вам точно понадобится 100 000-300 000 ₽.
  • Когда вы точно определитесь с симпатией, обязательно проверьте состояние машины с пробегом у своего мастера. Не доверяйте электронным тестам и сервисам продавца.
  • Если вы хотите седан от тройки лидеров — Mercedes, Audi и BMW — но у вас меньше миллиона на машину с пробегом, не смотрите в сторону 15-летних моделей. Вы просто выбросите деньги на ветер. Начните лучше с тех, что мы предложили — они надежнее. Если нравится бизнес-класс — с Ford Mondeo или Toyota Camry. Если принципиально хотите немца — выбирайте Volkswagen Passat и Opel Antara.
  • А если вам нужны только Mercedes, Audi и BMW, лучше возьмите автокредит в банке. Если уж тратить миллион, то на покупку, которая будет по-настоящему радовать. Тем более современные тарифы даже не требуют дополнительного залога — приобретаемый автомобиль и является обеспечением такого кредита.