Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.80.87.166

Летние ярмарки для развития бизнеса и увеличения продаж

Для обычных людей лето – отличное время для многочасовых прогулок по городу, посещения фестивалей и общественных пространств. Для предпринимателей - это время возможностей для продвижения и развития бизнеса. Участие в маркетах и ярмарках позволяет решить ряд задач:
  • Заявить о своем проекте
  • Расширить круг клиентов
  • Повысить прямые продажи своих продуктов
  • Увидеть, как работают конкуренты
  • Узнать, как аудитория оценивает ваш товар, получить обратную связь
Вот что думают об этих мероприятиях те, кто уже принимал участие:
Анна.jpg

Анна Нечай, директор мастерской натуральных продуктов «Подворье»:

Участие в маркетах для производителя – это прямой выход на целевую аудиторию. Отличная возможность представить товар покупателю, потерявшемуся в пестром многообразии брендов и продуктов. На ярмарки изначально приходят те люди, которые ищут качественный продукт и готовы пробовать что-то новое и лучшее.
Дарья.jpg

Дарья Кувшинникова, владелица ювелирного магазина «Форма & Содержание»:

Маркеты и ярмарки позволяют повысить узнаваемость, увеличить прибыль и привлечь тех покупателей, которые по каким-то причинам никак не могли выбраться к вам. 1 день участия на подобном мероприятии составляет примерно 1 неделю работы в оффлайн магазине. Маркеты - отличная реклама. За короткое время можно рассказать о проекте тысяче новых людей. Подобные площадки знакомят с другими проектами, с которыми можно реализовать какие-то идеи и партнерские программы.
Сергей.jpg

Сергей Тонков, соучредитель St Friday Socks:

При правильном подборе маркетов и организации работы на них участие становится дополнительным источником дохода. Но и тут стоит внимательно выбирать мероприятие. Проверенный способ – посещение мероприятия в качестве гостя и общение с продавцами. Все довольно легко делятся своим опытом и рассказывают о специфике маркета. Также можно задать свои вопросы в чатах или группах самого мероприятия.

Список предстоящих мероприятий этого лета

1) Маркет Местной еды 2017

1.jpg
Фото: официальная группа Маркета местной еды
Маркет Местной еды впервые прошел в 2013 году. Цель мероприятия – продвигать в массы тренд уличных гастрономических ярмарок. В этом году у Маркета юбилей. Уже 5 лет на площадке готовят и пробуют новые блюда. Здесь за прилавками стоят профессиональные повара и люди, которые однажды попробовали себя в ресторанном бизнесе и добились успеха. Для участия в маркете необходимо арендовать место. Стоимость – 10-30 тысяч рублей, в зависимости от продукта. В стоимость входят – аренда прилавка, анонс проекта в социальных сетях и вывеска с вашим названием. Стать участником ярмарки можно после прохождения дегустации. На ней команда маркета оценивает уровень сервиса и время обслуживания клиентов. После дегустации блюд вам дадут советы, как доработать вкус или подачу блюд. Где: Музей Москвы Когда: 22-23 июля; 19-20 августа 2017 Контакты: market@locallocal.ru

2) Выставка-ярмарка ArtFlection

2.jpg
Фото: официальная группа Ярмарки хендмейда ArtFlection 
Организаторы этого маркета собрали вокруг себя лучших мастеров рукоделия, художников, дизайнеров, фотографов и других, кто занимается хендмейдом. На прилавки товар может попасть только после тщательного отбора. Специальная комиссия оценивает качество изделия и проверяет оригинальность идеи. Плагиат здесь не приветствуется. Для участия в ярмарке необходимо арендовать место. Его стоимость составляет 11 000 – 14 500 рублей. Сумма зависит от вашего товара и перечня приобретаемых  у организаторов услуг. Минимальный пакет включает в себя аренду стола и анонс в социальных сетях. Самый дорогой вариант предлагает участнику место, полноценную рекламную кампанию в социальных сетях и статью в журнале мероприятия. Помимо этого, ваш продукт разместят на  рекламных листовках ярмарки. Где: «Амбер Плаза», Краснопролетарская улица, дом 36. Когда: 5-6 августа 2017 Контакты: info@artflection.ru

3) Маркет 4 сезона

3.jpg
Фото: официальная группа Маркета «4 сезона»
Маркет начал свою историю в 2013 году в Москве. Уже 5 лет ярмарка проходит в столице, а с 2015 года и в Санкт-Петербурге. Здесь посетители могут купить дизайнерские аксессуары, предметы ручной работы, а также модную одежду. На площадке проходят мастер-классы, розыгрыши и «секретные» концерты, анонсы которых появляются лишь накануне.Для участия в маркете нужно отправить заявку на почту или во Вконтакте. К письму необходимо приложить фото и описание товаров, которые вы хотите представить на ярмарке. Не забудьте указать ссылки на ваши группы в соц.сетях. Количество участников в каждой категории строго ограничено. Если лимит по количеству участников не превышен, организаторы одобрят вашу заявку. Предпочтение отдают уже знакомым предпринимателям, но, если ваш продукт понравился организаторам, вам предложат арендовать стол или рейл. Базовая стоимость аренды составляет 8 500 – 10 000 рублей в Москве, и от 5 000 –в Санкт-Петербурге. Цена зависит от места проведения. В эту сумму также входит размещение анонса о вашем участии в ярмарке в социальных сетях. Где: парк Сокольники; Центр дизайна ArtPlay Когда: 8-9 июля; 5-6 августа 2017 Контакты: https://vk.com/foursiz
Сергей.jpg

Сергей Тонков, соучредитель St Friday Socks:

Мы принимали участие в маркете «4 сезона» один раз. Это было в самом начале, когда мы только открыли нашу марку. Маркет проходил в декабре 2015 в Петербурге. Мы тогда принимали участие во всех маркетах подряд, чтобы изучить аудиторию. Наши ожидания частично оправдались: компания не ушла в минус, хотя в декабре это сложно сделать. Но наш товар - дизайнерские носки - не совсем тот продукт, который нужен был этому маркету.

4) Ламбада маркет

4.jpg
Фото: официальная группа Ламбада-маркета 
Ламбада маркет – одна из крупнейших ярмарок handmade изделий в России. С 2009 года Ламбада из маленькой «барахолки» превратилась в главный городской маркет. Сюда приходят как за интересными вещицами, так и просто для удовольствия, общения и дегустации новых блюд. Со временем создатели приняли решение о создании онлайн маркетплейса. Здесь постоянные участники маркета и новички могут создать свой онлайн- магазин, поддерживая контакт с целевой аудиторией Ламбада Маркет проходила 25 июня, но, как сообщают сотрудники в своих социальных сетях, offline маркет проведут еще раз 6 августа. На предыдущем мероприятии аренда места составляла 15 000 рублей. Стоимость участия обсуждается индивидуально с каждым участником и во многом зависит от уровня доверия и лояльности к проекту. Когда: 6 августа Контакты: help@lmbd.ru
Дарья.jpg

Дарья Кувшинникова, владелица ювелирного магазина «Форма & Содержание»:

Ламбада - лучшая городская "барахолка" с прекрасной атмосферой, приятной музыкой и чудесными людьми. Попав на нее летом 2014г, мы не пропускаем ни одного маркета.

5) Пикник «Афиши» 2017

5.jpg
Фото: официальная группа Пикник «Афиши» 
Крупнейший музыкальный фестиваль столицы на открытом воздухе. Уже 13 лет на Пикник «Афиши» приезжают музыканты со всего мира. На одной площадке для посетителей исполняют как легкую электронную музыку, так и тяжелый рок. На мероприятии работают торговые и ресторанные зоны. Здесь представлены как популярные бренды, так и стартапы, которые хотят заявить о себе. Организаторы подготовили для предпринимателей базовые пакеты участника. Но вы всегда можете договориться об особых условиях. В этом году поучаствовать уже не получится, набор закрыт. Однако можно попробовать свои силы в 2018-м. Следите за обновлениями на сайте и в группах «Пикника» в социальных сетях. Оставляйте заявки заранее, чтобы гарантировать себе место. Где: парк «Коломенское» Когда: 29 июля 2017 Контакты: Куратор фудкорта: foodcourt@afisha.ru Маркет: marketpicnic@afisha.ru Общая информация: picnic@afisha.ru
Дарья.jpg

Дарья Кувшинникова, владелица ювелирного магазина «Форма & Содержание»:

В Пикнике мы будем участвовать уже 4 раз. Нам говорили, что с  нашей ценовой политикой там делать нечего. В ходу товары до 1 000 рублей, а наш средний чек 7 000. Поэтому первое наше участие мы восприняли как возможность прорекламировать проект и раздать визитки. На деле, это был лучший наш маркет в плане продаж на тот момент.
Сергей.jpg

Сергей Тонков, соучредитель St Friday Socks:

Одним из самых успешных маркетов для нас стал фестиваль Пикник Афиши. Во-первых, это было 100% попадание в нашу целевую аудиторию. Во-вторых, это была самая большая выручка по маркетам из всех, где мы участвовали. В 2016 году в этот день на улице было +40, а носки в такую погоду люди не особо покупают. Но если бы Пикник проходил в декабре, я думаю, мы стали бы миллионерами. В-третьих, организация Пикника и Маркета в частности - лучшая в стране. Такого четкого и слаженного действия всей команды я не встречал в России очень давно.

6) Московские фестивали «Московские сезоны»

6.jpg
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы  https://www.mos.ru/
Московские сезонные фестивали проходят в столице с 2016 года. За это время правительство организовало 13 мероприятий. Летом 2017 пройдут фестивали «Времена и Эпохи» и «Фестиваль цветов и сладостей». На последнем жители и гости Москвы попробуют десерты, мороженое, торты и другие сладости.«Московские сезоны» отличаются от других маркетов тем, что их организатором является правительство Москвы. Чтобы стать участником столичной ярмарки, подайте заявку и соберите необходимые для участия документы. Подробную информацию вы можете найти на сайте в разделах «Участникам фестивалей» и «Новости». Где: площадки «Московские сезоны» Когда: расписание смотрите на официальном сайте мэра и правительства Москвы
Надеемся, что наш статья была вам полезна. Следите за обновлениями и делитесь материалом в социальных сетях.