Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.164.198.240

Повышаем эффективность соц. сетей для бизнеса

По последним данным Левада-Центра, 60% Россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. Сотрудники ВЦИОМ отмечают, социальные ресурсы Вконтакте, Facebook и Одноклассники пользуются наибольшей популярностью на территории РФ, однако Instagram также активно завоевывает аудиторию. Для предпринимателей социальные сети – это инструмент, с помощью которого можно показать продукт большому кругу потенциальных клиентов при минимальном бюджете. Они помогают поддерживать связь с аудиторией удобным для нее способом. Форматов присутствия много – от личных профилей, до специализированных страниц и групп для бизнеса. Инструментарий социальных сетей постоянно дорабатывается, появляются новые функции. Сегодня предприниматель может организовывать полноценный интернет-магазин на базе ВК или Facebook. Интерес клиентов к таким проектам поддерживают с помощью контента. В интернете много полезных советов, как создавать полезный и интересный контент, привлекать подписчиков в сообщество, устраивать конкурсы, общаться с подписчиками и т.д. Но конечная цель создания бизнес-страницы для предпринимателей заключается не в охвате, количестве подписчиков и лайков, а в повышении продаж. Чтобы организовать эффективную работу с социальными сетями, существует два пути:

  • нанять специального сотрудника или агентство, которое возьмёт на себя создание контента, размещение, настройку рекламы и построение классической воронки продаж;
  • самостоятельно вести социальные сети, используя специальные онлайн сервисы для получения детальной аналитики.
Об одном из таких онлайн-приложений для работы с социальными сетями мы расскажем сегодня. Amplifr – это универсальный инструмент, который позволяет решить целый ряд бизнес-задач.
1.png
Вот те функции, которые мы используем чаще всего.

Работа с контентом:

  1. Составление контент-плана. У Amplifr удобный, интуитивно понятный интерфейс. Раздел «Публикации» выглядит как календарь, где пользователь добавляет уже готовые посты с картинками и текстами, или планирует тематику поста (образовательную, развлекательную или продуктовую) для дальнейшей доработки.
  2. 2.png
  3. Автоматизация постинга. Сервис умеет автоматически размещать один и тот же пост в нескольких социальных сетях. Помимо этого, пользователь может настроить размещение материалов, которые адаптированы под форматы конкретных социальных сетей. В Твиттере максимальная длина текста составляет 140 знаков, в Фейсбуке - 63 206, а в Инстаграм – 2 200. Amplifr разместит разные версии одного и того же поста на нужных площадках одновременно.
  4. Выбор оптимального времени размещения. Создатели Amplifr разработали специальный «умный» алгоритм, который высчитывает время для публикации постов. Система анализирует поведение целевой аудитории, а также аудиторий look-a-like, определяет время их активности и предлагает несколько временных промежутков. Это увеличивает охват поста в 2-3 раза, без дополнительных денежных вложений.
  5. 3.png

Аналитика:

  1. Визуализация отчетов. Это приятный момент для любого маркетолога и владельца бизнеса. В разделе аналитики есть наглядные графики по поведению подписчиков ваших страниц. Например, в какие дни недели и месяцы наблюдается наибольшая активность. Полный список отчетов изучите в личном кабинете – их много.
  2. 4.png
  3. Отслеживание продаж. Amplifr, как и Google, автоматически создает уникальные ссылки для отслеживания переходов на сайт или лендинг с конкретных постов. Такая функция помогает построить детальную и точную воронку продаж.
  4. Внесение изменений в контент-стратегию. В разделе «Аналитика» можно посмотреть какие типы публикаций пользуются большей популярностью у аудитории, проанализировать результаты отчета и скорректировать контент-план.
Этот инструментарий упрощает работу с социальными сетями, помогает проверить работу своего SMMщика или агентства, а также грамотно сформировать KPI. Amplifr, как и большинство подобных ресурсов - платный. Новые пользователи получают 2 недели тестового доступа к сервису, ограничений функционала в пробном периоде нет. Amplifr работает с Facebook, Вконтакте, Однокласники, Google+, Instagram, Twitter, Viber, Telegram, Tumblr, LinkedIn, Pinterest и Мой мир. Руслан Каронский, Digital Group Head в Каронский.рф Под один из рабочих проектов активно пользуюсь данным сервисом. У меня в управлении 14 сообществ в vk.com и ok.ru, в среднем до 100 публикаций в месяц. В целом, сервис приятный и интуитивно понятный, поддержка отвечает быстро и старается решить все вопросы и возникающие проблемы. Ввиду специфики сообществ, мне часто требуется проводить опросы, голосования, узнавать мнение аудитории. К сожалению, сервис не позволяет выкладывать их, поэтому приходится возвращаться к интерфейсу социальной сети. Это не всегда удобно и увеличивает временные затраты на работу. Также сталкивался с проблемой добавления видео к постам. Надеюсь все обозначенные опции будут добавляться по мере возможности. Но, если выкладывать традиционные рекламные посты (текст, ссылку и изображения) или просто вести группу, то к сервису вопросов нет. Рекомендую.

При подписании договора на расчетно-кассовое обслуживание в РосЕвроБанке, вы получите специальный промокод– скидку 30% в первые 3 месяца использования Amplifr.

Надеемся, наш материал оказался для вас полезным. Читайте в наших следующих материалах о повышении эффективности рекламы.