Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.80.87.166

5 необычных стартапов 2016 года

Реализовать себя и открыть свое дело можно в любом возрасте и при любом бюджете. Мы отобрали 5 наиболее необычных на наш взгляд стартапов 2016 года, которые доказывают, что успех человека зависит только от него самого.

1. Капсульный хостел – как отойти от типичного представления о хостелах

Капсульный хостел – это проект, реализованный путешественником для путешественников. Хостел «Якорный парк» находится в Петрозаводске, республика Карелия. Основатель проекта Антон Бачинский всегда мечтал открыть гостиницу, и, учитывая популярность Петрозаводска среди туристов, остановился на идее хостела. Идея капсульного хостела появилась в результате зарубежного опыта Антона Бачинского в сфере гостиничного бизнеса. Была цель создать уютное и доступное жилье, ориентированное на туристов, в частности иностранных. Чем отличается капсульный хостел «Якорный парк» от традиционного хостела? Идея капсульного хостела заключается в том, чтобы каждый метр комнаты был использован в создании комфорта, иными словами скандинавский принцип дизайна помещения. Антон Бачинский разделил комнату на несколько капсул, установив в каждой розетку, светильник, USB-порт и вентиляцию. Капсулы располагаются рядом друг с другом по принципу полок в вагонах поездов. Достоинство капсульного принципа – возможность зашторить капсулу и побыть в уединении. Стоимость реализации Запуск проекта потребовал около 1 000 000 рублей, которые главным образом были пущены на ремонт и оборудование помещения, оформление документации. Несмотря на то, что проект открылся для посетителей летом 2016 года, хостел быстро набирает популярность: рейтинг на сайте «Booking.com» 9,7 из 10. Этому способствует хорошее соотношение цена/качество (600 рублей за ночь) и желание вернуться в уютный и необычный хостел. caps.jpg
@biz360.ru

2. «Еврейское такси» или способ получить прибыль с национальной изюминки

Москва изобилует предложениями от таксопарков, и популярные ниши уже заняты, но не для создателя «Еврейского такси» Давида Зотова. «Еврейское такси» не относится к массовому сервису, заказывать машину необходимо за 2-3 дня до поездки. Целевая аудитория – еврейские семьи из Москвы, которые бронируют машину с целью доставить детей в специализированные детские сады и школы и забрать обратно Проект набирает популярность среди туристов из Израиля – регулярно приходят заявки на бронирование машины на день, экскурсию по Москве. Пассажирам такси предоставляется сидур (молитвенник), тфилин (атрибутика для молитвы). В иудаизме принципиально молится в строго оговоренное время, и такси с возможностью осуществить молитву – важное конкурентное преимущество. Водители «Еврейского такси» не курят, развлекают пассажиров одесским акцентом и еврейскими шутками. Миссия проекта – доставить удовольствие от поездки, создать атмосферу праздника, сделать акцент на национальном колорите. Проект «Еврейское такси» реализовался одной неделей: достаточно было приобрести номер телефона, сверстать сайт, раскрасить машину. Популярность пришла внезапно: в первый день поступило 70 звонков, посещаемость сайта – 450 человек в день. Благодаря узкой нацеленности, проект не требует серьезных затрат на маркетинг, получая быструю отдачу через сарафанное радио. taxi.jpg @biz360.ru

3. «Коты счастья» - зарабатываем на любви к котикам

Однажды 17-летний москвич Максим Кузин задумался о том, что хочет начать зарабатывать деньги, занимаясь тем, что нравится. Предложения на рынке труда для несовершеннолетних не отвечали амбициям Максима, поэтому при поддержке семьи родился проект «Коты счастья». «Коты счастья» - это доставка котов на новоселье, как в квартиры, так и офисы. Проект не случайно связан с котами – в доме Максима всегда было много котов, и друзья периодически просили одолжить котика на новоселье. Причем предлагали оплатить услугу. Где есть спрос, там рождается предложение. Для старта проекта потребовалось 350 тысяч рублей и 3 кота, которые и стали главным активом. Каждая звезда «Котов счастья» имеет свою «специализацию»: спокойный мейн-кун Топаз приносит счастье, рыжий Кэш способствует финансовому благополучию, кошка Ясмин породы корниш-рекс не вызывает аллергии и по легенде приводит в дом любовь. Определить целевую аудиторию удалось быстро – выбор пал на семей с детьми и агентства недвижимости. cat.jpg @biz360.ru

4. Приложение vprobke – почему стоять в пробке весело и как на этом заработать

Когда основатель приложения Арам Бадалян с братом попали в серьезную пробку и не знали, чем себя занять, рядом с их машиной оказалась девушка в элитной машине. Захотелось познакомиться, но не было возможности. Внезапно родилась идея создать сервис, который позволит заводить знакомства в пробках, общаться и таким образом развлекать себя. К реализации идеи приступили оперативно – российский рынок не знал на тот момент аналогов подобного приложения. Потребовалось полгода для разработки, верстки и запуска первой версии приложения в App Store. Сейчас запущена версия для Android. Как работает приложение Vprobke Для входа в приложение нужен интернет. Машина собеседника определяется при условии, что он сам даст эту информацию. Вам видна иконка на карте и сведения в профиле, остальное – в личной беседе. Если ваше приглашение пообщаться или «подкат» принят, загорается зеленый свет, и вы можете беседовать. Чат выключается, если скорость машины увеличивается до 10 км/ч – в целях избежать риска на дороге. Изначально мобильное приложение было нацелено на молодежь от 20 до 30 лет, в 90% - мужчины. На деле обнаружилось, что соотношение мужчин и женщин в приложении примерно равное (60% и 40%), возрастная категория – от 24 до 35 лет. vprobke.jpg @biz360.ru

5. Муравьиная ферма – бизнес под ногами

Предприниматель Роман Голубев зарабатывал на жизнь проведением праздников (свадьбы, корпоративы), а в свободное время выращивал муравьев. Интерес к муравьиным фермам появился внезапно – Роману подарили муравьиную ферму, но заселить жильцов в нее он не успел. Ферма оказалась гелевая, жить муравьи в ней могут максимум месяц, потом съедают гель и умирают. Роман решил создать гипсовую ферму, в которой муравьи будут жить долго и с комфортом. Интернет-магазин «Мураш» по продаже муравьиных ферм реализовался за 2 месяца. Этого времени было достаточно, чтобы изучить виды насекомых, разновидности ферм, арен и пробирок. Роман ставит перед собой цель изменить мнение о муравьях – доказать, что муравьи такие же милые существа, как хомячки или рыбки, а их разведение предназначено не сугубо для науки. По мнению Романа, муравьиная ферма – это цивилизация у вас в квартире. Удобная и неприхотливая: самостоятельно убирают мусор, мало едят, развиваются и умеют мыслить. Ферма может существовать до 25 лет, до тех пор, пока жива матка. Фирма появилась в 2014 году, но в 2016 году Роман выступил на бизнес-фестивале Total Soul в Санкт-Петербурге, что стало вторым выходом в свет интернет-магазина. Выступление по «Мурашу» признали одним из наиболее ярких. Целевая аудитория «Мураша» - мужчины старше 25 лет и заказчики от организаций. Муравьи требуют затрат и теоретических знаний хотя бы на уровне «Википедии» - школьники быстро загораются муравьями и также быстро забрасывают фермы.

murash.jpg
@biz360.ru