Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.80.87.166

Instagram для бизнеса

Instagram официально становится платформой для продаж. Теперь и российские предприниматели могут использовать возможности бизнес-аккаунтов со статистикой.

1. Кому подойдет продвижение в Instagram

Все товары и услуги, которые можно сфотографировать и оформить, могут быть реализованы посредством социальной сети Instagram. Данное приложение также крайне популярно среди представителей малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов на дорогие методы продвижения. Какие группы товаров могут быть эффективно реализованы в социальной сети?
  • Мобильные приложения, такие как игры и другие программы. Тут все очень просто – люди заходят в Instagram со своих мобильных устройств, так что и подобный контент им очень даже подходит. Тем более что распространяется он в большинстве случаев бесплатно, так что процент установивших будет немалым.
  • Продукты для дам. Большая часть пользователей Instagram представлена прекрасным полом, причем молодым. А они, как показывает практика, покупают много и охотно. Шампуни, косметика, украшения, одежда, аксессуары и прочее.
  • Гаджеты. Так как пользователи Instagram в большинстве случаев люди молодые, то и такая продукция, как аксессуары для различных устройств: наушники, чехлы, наклейки - найдут своего потребителя.
  • Handmade. В последнее время все чаще встречаются аккаунты, предлагающие эксклюзивные товары ручного производства. Продукты питания, предметы декора, украшения, созданные в единственном экземпляре из качественных материалов по уникальному дизайну, привлекут внимание искушенного потребителя, который может стать вашим постоянным клиентом.

2. Почему нужно завести бизнес-аккаунт в Instagram?

  • По результатам мониторинга, Instagram насчитывает около 400 миллионов активных пользователей. Причем Россия входит в пятерку стран с наибольшим количеством зарегистрированных аккаунтов.
  • По самым скромным ожиданиям, в 2017 году более 70% брендов заведут бизнес-профили в Instagram. При этом уже 90% мирового списка топ-100 компаний используют возможности социальной сети.
  • Instagram – идеальный способ выстраивания коммуникаций с клиентом посредством интересного и полезного контента, сопровождающегося ярким и наглядным оформлением.
  • Пользователь, который заинтересовался вашим товаром или услугой, может сразу же связаться с вами. Бизнес-аккаунты оборудованы специальной кнопкой «Связаться», которая покажет все ваши контакты при условии их наличия.

3. Как создать аккаунт?

Первый шаг на пути к успеху в Instagram – это зарегистрировать аккаунт. Второй шаг – качественно и красиво его оформить. Следуйте нашей инструкции и начинайте действовать!
111.png
  1. Зарегистрируйте учетную запись. Используйте способ создания профиля на основе адреса электронной почты.
  2. Придумайте хорошее название аккаунта. Данный шаг крайне важен, потому что красивое и благозвучное имя обеспечит популярность и узнаваемость бренда.
  3. Для имени в профиле выбирайте то же имя, что и в остальных соцсетях.

  4. Введите персональную информацию. Заполните поля «имя» и «телефон», к которым будет привязана сеть. При желании данные могут быть доступны вашим друзьям и знакомым, которые смогут найти профиль по номеру телефона.
  5. Заполните профиль. С помощью кнопки «Изменить профиль» (Edit profile) в верхней части страницы введите дополнительную информацию, в частности поле с указанием адреса веб-сайта.
  6. Опубликуйте фото. Начните проявлять активность в сети перед началом кампании по продвижению продукции. Разместите фото офиса, руководителя и сотрудников, продукции и прочих моментов, связанных с вашей деловой активностью.
Таким образом, вам необходимо последовательно пройти 5 шагов и бизнес-страничка будет готова. Это абсолютно и бесплатно. 222.jpg

4. "Приемы" работы с контрагентом

  • Размещайте качественные изображения. Instagram является визуальным каналом распространения и потребления информации. Размещайте только качественные и оригинальные фотографии и картинки, которые во многом будут влиять на успех аккаунта.
  • В интернете вы можете найти массу статей с советами о том как создавать качественный контент, находить правильные ракурсы для фото и пользоваться фильтрами.
  • Работайте с фильтрами. Творчество и креатив – вот, что ценят пользователи Instagram. Именно возможность использования фильтров является визитной карточной данной платформы.
3333.jpg
  • Учитывайте время публикации контента. Новые сообщения и посты должны выходить в то время, когда большая часть аудитории находится в сети онлайн (например, утренние часы, когда люди едут на работу, обеденный перерыв, вечерний прайм-тайм). Если вы не уверены в предпочтениях своих потребителей, то отслеживайте, когда на публикацию реагирует наибольшее число подписчиков. Сделать это помогают различные автоматизированные сервисы, такие как Amplifr
  • Ориентируйтесь на интересы и потребности аудитории. Если вы продвигаете товары для дома, то не стоит размещать информацию про новинки строительного рынка с целью завоевания популярности. Уважайте интересы клиентов, ориентируйтесь на их запросы и пожелания. Уникальные качества целевой аудитории бренда играют ключевую при подборе и формировании контента.
  • Будьте последовательны. Размещайте публикации регулярно, следите за их качеством и степенью полезности для пользователей. Помните, качество важнее количества. Лучше добавлять по одному хорошему посту раз в 2-3 дня, чем «заваливать» ленту бесполезными сообщениями или делать длительные перерывы.

5. Примеры эффективного продвижения

Применяйте следующие возможности Instagram для более эффективного продвижения бизнеса и достижения высоких результатов.

  • Используйте хештеги. Хэштеги играют роль ключевых слов, по которым потенциальные пользователи могут найти ваш аккаунт с интересующим их предложением, товаром илу услугой. Хэштеги должны соответствовать интересам аудитории и отражать их увлечения. Также удобно их использовать в качестве рубрикаторов.
444.png
  • Включайте геолокацию. Среди пользователей сети встречаются люди, которые предпочитают просматривать фотографии по определенному местоположению. Использование «геотегов» может привлечь внимание и такой аудитории.
  • Снимайте видео. Видеоматериалы являются одним из эффективных инструментов маркетинга. Используйте данный ресурс для более подробного ознакомления аудитории с вашим товаром, его свойствами и возможностями. Проведите небольшой тур по офису, снимите ролики о процессах производства, о текущей работе компании. Подумайте над способами и формами креативной подачи материала – современный пользователь сети оценит.
555.jpg
  • Запускайте конкурсы и акции. Социальные сети хороши для проведения различных конкурсов, акций, розыгрышей и других мероприятий, направленных на повышение лояльности аудитории. Вы можете инициировать подарки за лучший комментарий, тематическое фото, подписку на партнеров.
  • Рассказывайте о людях. Социальные сети созданы людьми для людей. Даже если вы развиваете бизнес-аккаунт, не забывайте рассказывать о сотрудниках и специалистах, которые занимаются производством товаров и услуг, развитием компании и ее руководством.
  • Ориентируйтесь на статистику. Возможности бизнес-аккаунта предполагают отслеживание статистических данных, которую предоставляет функция Insights. Вы можете мониторить:
    - Количество просмотров и уникальных пользователей вашего аккаунта;
    - Всю подробную информацию по публикациям – просмотры, лайки, комментарии.
    Если на ваш аккаунт подписано более 100 пользователей, то вы можете получить информацию об их возрасте, поле и местоположении, а также данные об их активность в Instagram.
  • Размещайте рекламу. Используйте опцию – «Продвигаемые посты». Это рекламные объявления, размещаемые в ленте Instagram, которые видны не только вашим подписчикам, но и всем пользователям сети. Таким образом, вы можете заинтересовать и привлечь новых клиентов. Для «продвижения» поста нажмите кнопку «Продвигать» под ним и задайте промежуток времени, в котором пост будет находиться в топе.
  • Подключайтесь к продвижению через Instagram, показывайте товар лицом и взаимодействуйте напрямую со своими клиентами.