Подпишись на блог и получи две книги в подарок!

Х
54.80.87.166

Рекламные акции для бизнеса

Рекламная акция представляет собой целенаправленное мероприятие, призванное улучшить качественные и количественные показатели компании:
1. привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей; 2. сформировать позитивный имидж; 3. улучшить деловую репутацию компании. В зависимости от предлагаемых товаров и услуг, характеристик целевой аудитории, ожидаемого результата используют различные формы рекламных акций.

1. Дегустации

Товар будет реализован быстрее, если покупатель не просто увидит его, потрогает, но и сможет попробовать на вкус. Для формирования правильного впечатления собственные ощущения важнее любых слов продавца. Дегустации используются в случаях вывода на рынок нового товара, который не известен покупателям и вызывает живой интерес.

2. Сэмплинг

Включает в себя безвозмездное распространение пробных вариантов товара. Сэмплинг преследует две цели: удержание старых клиентов и привлечение новых. Секрет «пробников» кроется в возможности потенциального покупателя напрямую познакомиться с товаром и составить свое первое впечатление. При выборе места проведения акции ориентируйтесь на степень его «проходимости» и популярности. Бесплатные образцы можно раздавать в торговых и развлекательных центрах, на тематических ярмарках и выставках. Особую эффективность имеет раздача экземпляров в магазине, где после получения пробного образца, человек может сразу приобрести товар.

3. Подарок за покупку

Данный тип рекламной акции повышает лояльность потребителя к бренду и его товару, способствует резкому увеличению продаж. Не обязательно использовать собственную продукцию в качестве подарков. Это могут быть сувениры, товары партнеров, полезные гаджеты и прочие товары. При покупке купальника, его покупательнице часто предлагают резинку для волос в качестве подарка.

4. Промоушн

Предполагает распространение и тиражирование рекламных материалов, содержащих определённое сообщение, послание аудитории. Такая форма акций часто представляет собой массовое распространение листовок, флаеров, буклетов или купонов. Наибольшей эффективностью обладают скидочные купоны и приглашения на мероприятия. promoution.jpg

5. Флэшмоб

Флешмоб как форма рекламной акции направлен на привлечение внимания целевой аудитории к торговой марке. Его часто называют «мгновенной толпой» в соответствии с основной задачей: собрать группу людей в конкретном месте в определенное время. Этот тип рекламной акции отличается самым креативным подходом и всегда дает положительный результат. Успех определяется непредсказуемостью и сильным психологическим воздействием на потребителя. Еще одно преимущество флешмоба – отсутствие больших затрат на организацию. flashmob.jpg

6. Консультация

Важная составляющая работы с клиентами – это информирование потребителей об основных характеристиках товара, его назначении, функциях и возможностях. Профессиональные и убедительные консультанты могут не только продать товар, но и сформировать позитивный имидж всей компании, всего бренда.

7. Где проводят рекламные акции?

Рекламные мероприятия для привлечения клиентов проводят в офисах компаний, на выставках, в торговых и развлекательных центрах, а также на официальных сайтах и информационных порталах. Не забывайте анонсировать предстоящие события. Это можно сделать посредством различных рекламных материалов, объявлений, пригласительных билетов. Используйте возможности сети Интернет - анонсы в форме баннеров и ссылок в социальных сетях отличаются результативностью и большим охватом. В каждом отдельном случае акция должна быть тщательно спланирована и подготовлена в рамках поставленных целей, задач и ожидаемых результатов.